и еще раз про проваленную олимпиаду.
www.svoboda.org/content/article/27171978.htmlобразование и воспитание — тема вязкая. осторожно, длиннопостпрочитав про "отсутствие мотивации к чему-либо" и "деградацию уровня образования" я вспоминаю начало десятого класса, когда возник срач с англичанкой и еще, кажется, чертежником, на тему того что, мол, оценочки несправедливо ставят, и в обще фу. Тогда класснуха стала объяснять, что чел учился 5 лет в вузе оценивать ваши высеры, работы, и
учится этому на кусах доп. квалификации и ни слова про то, чему еще можно учится в пед.вузе, лол. А еще есть специальные акты, в которых критерии оценки прописаны. А потом она рассказала по два вида оценивания:
Первый, стандартный.
Все его знают. насколько нарешал/выучил столько и поставил.
а есть Второй "За старания"
и объясняя его, она привела пример. про себя любимую
Что если её (ниже меня на каблуках) выставить против суммоиста, то конечно, она его не завалит. но за то, как она старалась ей поставят оценку. даже весьма высокую, потому что ЧЕЛОВЕКСТАРАЕТСЯ.
еще тогда в моей голове пронеслась мысль "нахуя, карл?!А зачем? Зачем тратить время, силы, на бессмысленные действия, которые ни кому не нужны и не принесут пользы? Если суммо, предположим, должно развивать человека физически, делать его сильнее.(то есть, что, что нам нужно от этих занятий) почему бы не подобать нормальные упражнения,а не страдать херней?"
а потом все завертелось, и я понял, что имитировать бурную деятельность для неё - норма жизни.
вспомнил так же, как сестре давали на подготовку к егэ в школе задания взятые с потолка, таких в экзамене нет и не будет, но ты должен проешать и принести. потратить время, но нахуя, если все равно это тебе ни как не поможет, а даже навредит?
потом вспомнил, как обидно, когда себе решаешь задачу на 3 а соседу на 5. как говорят о том, что ты сдул с чувака, хотя на самом деле ты ему пол варианта сделал.как обидно, когда на контре по инглишу аудирование делаешь сам, дз делаешь сам. а остальные с айфона аудиование делают. и дзсписыают. и ты понимаешь, что этим чувакам без инглиша таки будет збс, и зп будет и в рот они его ебали, этот ваш инглиш. . пееводчика наймут в самом крайнем случаеи этих людей тебе ставят в пример. мол, они умнее тебя1!1
когда тебя оттипировали за 10сек, и не дают подниматься, потому что "это не твое, ты гуманитарий!"
когда ты задавал вопросы, получал какой-то невразумительный ответ привет, инфоматика. я то же вижу, что вы не понимаете эту тему а потом ты тупой.
и при дружных воплях, что они-то вьебывают, а ты не ценишь, не уважаешь. я вспомнил, как Владка рассказывала, что у её преподавательницы с кусах по русскому учителя в 11 классе разрешили пройти программу за полгода, а потом каждый дрочил на свои предметы,можно было не посещать остальные или решать на них свое, все равно оценка у тебя уже была.
а потом логично возникает вопрос "а зачем?" зачем я прикладывал усилия, старался, решал эти сотни заданий,не спал ночами, и в результате выяснилось, что блять, надо делать по другому, а что давалось на уроках - пронеслось как пшик. зачем мне что-то делать, если всем остальным заебись и без этой боли, а меня еще и чморят потому что я стараюсь?"че как лох, а?"
А с дугой стороны - какой шикарный самообман, на тему что у тебя получается/не получается. И того, что ты реально работаешь.прям биомассой себя чувствуешь.
выводов не будет
Вероятно, мне не хватает силы воли,и знания, что я хочу от этой жизни, что мне надо, что бы противостоять этому говну,
Но сейчас, по крайней мере, я стал пытаться. я могу честно сказать - я по многим предметам бздарно повел десятый класс, но по паре предметов - вполне себе. я просрал время, практически бессмысленно и беспощадно. я почти дал сея увести в гуманитарный вуз на какую-нибудь социологию. но случилось то, что случилось, и я безумно рад этому.
НА большинстве работ всё тоже самое...