болото
31.07.2009 в 17:02
Пишет Lunarcy:Жизненная MMMORPG "УНИВЕРситет
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и MMMORРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образования
Реалм: вуз.
Онлайн: зависит от реалма. На нашем около 15к.
Время: 4-5лет непрерывной игры (по 5-10 часов в день + теоретическая подготовка дома). Иначе не стоит и затевать.
ПрохождениеПрохождение. После прохождения "Школы" многие начинают играть в "Универ", т.к. в противном случае им пришлось бы играть в "Солдаты" (древняя, тупая и угнетающе линейная РПГ. Хуже всего что практически неизбежно превращение в духов (=ghost) без возможности респавна.)
В самом начале (на 0лвле) приходится пройти охрененно сложную цепочку квестов "Вступительные экзамены". Можно этого и не делать, но тогда на вас вешается дебафф "платная форма обучения", снять который нереально. Дальше игрок получает звание "козер" и 1лвл. Затем начинается тупой фарм (в течении 6 лет), раз в полгода после прохождения в режиме "singleplay" "сессии" (см. сессия) игрок получает +1семестр (1семестр=0,5лвл). Фарм изредка прерывается запоями, довольно часто - посещениями поднимающих мораль построек, например, "Кружка", "Бух-дворик", "Общага".
МОНСТРЫ:
Монстры 0лвл:
"абитуриенты" - в большинстве своем безобидны, респавнятся раз в год, часто кучкуются большими толпами по 100+ человек. Но у некоторых из них (Hunters, Warlocks) есть петы ("мама", "бабушка", изредка встречается "папа"), намного превышающие своих хозяев по уровню, силе, наглости, но зато уступающие в скорости, так что если сагрятся, можно убежать. Абитуриенты отличаются рассеянностью, не могут найти "туалет", не знают что такое "столовая" и зачем нужен "тубус".
Монстры 1-ого уровня:
"Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются-
Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
"Студенты второкурсники"- апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - студенты после неудачной встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М")
Монстры 3-ого уровня:
"Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
"Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел вон туда!"
В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана".
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел вон туда!" Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.
"Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".
Монстры 7-го уровня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию.
Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"
Монстры 9-го уровня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
Монстр 13-го уровня:
ректор. Это самый главный босс в "универ"е. Как Иллидан на оффе. Его смертельно боятся все монстры с 1 по 5 лвл, монстры с 7 по 9 лвл - побаиваются, монстры 6 лвла - уважают.
Обычно 2 раза в год ВСЕ игроки с 1 по 6 лвл собираются в многотысячный рейд на ректора, но особая ректорская аура и наличие фаталити-закла "отчислен!" лишает их решимости и рейд накрывается, разваливаясь на пати и мелкие рейды по 5-20 человек, расходится по домам, "Кружкам", "бух-дворам", "макдакам" и другим постройкам для восстановления морали.
В критических ситуациях ректор может призывать мобов 7-9лвла.
ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ:
"Лекция" - увеличивает защиту +1.
"Семинар" - увеличивает атаку +1.
"Лабы" - увеличивают все параметры на +1.
"Буфет" - увеличивает мораль и сытость.
"КРУЖКА" - увеличивает мораль, выносливость и пофигизм.
"макдак" - презираемое место, увеличивает мораль и уменьшает ловкость.
"бух-дворик" - посещается по праздникам и после неудачных (и удачных) битв с хайлвлными мобами. Сильно увеличивает мораль, но понижает интеллект.
"Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".
НАВЫКИ:
"Списывание" (начальное) - дает вам 10% шанс списать на экзамене.
"Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% шанс списать на экзамене.
"Списывание" (эксперт) - дает вам 99% шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
"Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (эксперт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.
АРТЕФАКТЫ:
"Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость и агрибельность (агрятся с большего расстояния) перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Водка 0,5л" - мораль +150, зато после применения шанс вайпа +500%.
"Тубус" - служит для беспалевного проноса "Водки 0,5л", все время падает во время лекций и семинаров. Выбивается из мобов 1-5лвла. Можно купить у вендора за 200р.
"Конспект" - увеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 руб.
"Карта местности" - для 0 и 1лвлов - скорость +100%.
"Студенческий" - выбивается из старосты, шанс лута = random(100)%. Я выбивал 3 недели. Совершенно бесполезный артефакт, потипу табарды, тип для понта.
"Зачотка" - аналогично. Необходим во время "сессии", без него получить +0.5лвла невозможно.
"Доска чертежная" - most wanted. Покупается у вендора. Свободное время +200%.
"Каркулятор" - скорость +60%.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
ВРЕМЯ:
"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
Фиг знает где откопано
URL записиИчи-ичи, ты об этом вспоминал? 

Жанр: Посеместровая смесь стратегии и MMMORРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образования
Реалм: вуз.
Онлайн: зависит от реалма. На нашем около 15к.
Время: 4-5лет непрерывной игры (по 5-10 часов в день + теоретическая подготовка дома). Иначе не стоит и затевать.
ПрохождениеПрохождение. После прохождения "Школы" многие начинают играть в "Универ", т.к. в противном случае им пришлось бы играть в "Солдаты" (древняя, тупая и угнетающе линейная РПГ. Хуже всего что практически неизбежно превращение в духов (=ghost) без возможности респавна.)
В самом начале (на 0лвле) приходится пройти охрененно сложную цепочку квестов "Вступительные экзамены". Можно этого и не делать, но тогда на вас вешается дебафф "платная форма обучения", снять который нереально. Дальше игрок получает звание "козер" и 1лвл. Затем начинается тупой фарм (в течении 6 лет), раз в полгода после прохождения в режиме "singleplay" "сессии" (см. сессия) игрок получает +1семестр (1семестр=0,5лвл). Фарм изредка прерывается запоями, довольно часто - посещениями поднимающих мораль построек, например, "Кружка", "Бух-дворик", "Общага".
МОНСТРЫ:
Монстры 0лвл:
"абитуриенты" - в большинстве своем безобидны, респавнятся раз в год, часто кучкуются большими толпами по 100+ человек. Но у некоторых из них (Hunters, Warlocks) есть петы ("мама", "бабушка", изредка встречается "папа"), намного превышающие своих хозяев по уровню, силе, наглости, но зато уступающие в скорости, так что если сагрятся, можно убежать. Абитуриенты отличаются рассеянностью, не могут найти "туалет", не знают что такое "столовая" и зачем нужен "тубус".
Монстры 1-ого уровня:
"Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются-
Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
"Студенты второкурсники"- апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - студенты после неудачной встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М")
Монстры 3-ого уровня:
"Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
"Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел вон туда!"
В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана".
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел вон туда!" Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.
"Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".
Монстры 7-го уровня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию.
Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"
Монстры 9-го уровня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
Монстр 13-го уровня:
ректор. Это самый главный босс в "универ"е. Как Иллидан на оффе. Его смертельно боятся все монстры с 1 по 5 лвл, монстры с 7 по 9 лвл - побаиваются, монстры 6 лвла - уважают.
Обычно 2 раза в год ВСЕ игроки с 1 по 6 лвл собираются в многотысячный рейд на ректора, но особая ректорская аура и наличие фаталити-закла "отчислен!" лишает их решимости и рейд накрывается, разваливаясь на пати и мелкие рейды по 5-20 человек, расходится по домам, "Кружкам", "бух-дворам", "макдакам" и другим постройкам для восстановления морали.
В критических ситуациях ректор может призывать мобов 7-9лвла.
ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ:
"Лекция" - увеличивает защиту +1.
"Семинар" - увеличивает атаку +1.
"Лабы" - увеличивают все параметры на +1.
"Буфет" - увеличивает мораль и сытость.
"КРУЖКА" - увеличивает мораль, выносливость и пофигизм.
"макдак" - презираемое место, увеличивает мораль и уменьшает ловкость.
"бух-дворик" - посещается по праздникам и после неудачных (и удачных) битв с хайлвлными мобами. Сильно увеличивает мораль, но понижает интеллект.
"Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".
НАВЫКИ:
"Списывание" (начальное) - дает вам 10% шанс списать на экзамене.
"Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% шанс списать на экзамене.
"Списывание" (эксперт) - дает вам 99% шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
"Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (эксперт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.
АРТЕФАКТЫ:
"Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость и агрибельность (агрятся с большего расстояния) перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Водка 0,5л" - мораль +150, зато после применения шанс вайпа +500%.
"Тубус" - служит для беспалевного проноса "Водки 0,5л", все время падает во время лекций и семинаров. Выбивается из мобов 1-5лвла. Можно купить у вендора за 200р.
"Конспект" - увеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 руб.
"Карта местности" - для 0 и 1лвлов - скорость +100%.
"Студенческий" - выбивается из старосты, шанс лута = random(100)%. Я выбивал 3 недели. Совершенно бесполезный артефакт, потипу табарды, тип для понта.
"Зачотка" - аналогично. Необходим во время "сессии", без него получить +0.5лвла невозможно.
"Доска чертежная" - most wanted. Покупается у вендора. Свободное время +200%.
"Каркулятор" - скорость +60%.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
ВРЕМЯ:
"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
Фиг знает где откопано
мне тоже нравится))